ошибки jimm

Ошибки Jimm - Besticq.Ru


- Новости

Ошибки Jimm


Ошибки Jimm
Для того чтобы исправить ошибку, которая не дает Вам нормально работать, необходимо знать ее причину. Ниже приведены номера ошибок с описанием:

Ошибка #100 – Неизвестная ошибка
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.

Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN
Скорее всего, проблема в том, что вы забыли выключить «аську» на компьютере или пытаетесь подключиться одновременно с компьютера и телефона. Если это не так, то подождите некоторое время, 5-10 минут, и попробуйте подключиться еще раз.

Ошибка #111 – Неверный пароль
В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, попробуйте ввести пароль заново.

Ошибка #112 – Несуществующий UIN
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново.

Ошибка #114 – Попытки исчерпаны
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.

Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.

Ошибка #118 – Сервер не отвечает
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.

Ошибка #119 – Вы должны разрешить приложению использование сети
Ошибка возникает в случаях когда телефон, следуя настройкам полномочий для java-приложений, либо непосредственно по указанию пользователя, блокирует приложению доступ к использованию сети. Обычно, при первой попытке (для телефонов Nokia при каждой попытке) установить соединение с удаленным хостом, программа телефона выводит окно, в котором пользователь должен разрешить, либо запреть приложению доступ к сети. Данное ограничение введено производителями телефонов для того, чтобы приложения не могли использовать различные возможности телефона без ведома его владельца, что могло бы привести например к растрате средств или утечке персональных данных.

Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- после проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.

Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.

Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».

Ошибка #123 – Соединение не может быть установлено
Ошибка возникает в процессе работы в Jimm, при нестабильном GPRS соединении. Если Вы используете прокси-сервер для подключения, то попробуйте подключиться без него или выбрать другой.

Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован
Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.

Ошибка #126 – TCP соединение не может быть установлено
Может возникнуть при инициализации передачи файла. Причины возниконовения
- За отведенное время не было получено разрешение на передачу файла
- Принимающий контакт не имеет прямого внешнего ip адреса (находится внутри корпоративной сети и/или выходит в интернет через шлюз/прокси сервер)
- Не совпадают версии протоколов, используемые jimm и клиентом на принимающей стороне

Ошибка #135.1
Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.

Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.

Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.

Ошибка #155 - Объект уже находится в списке на сервере
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).

Ошибка #159 – Попробуйте снова
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.

Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.

Ошибка #170 – Возможно, недостаточно памяти
Данная ошибка возникает, когда имеет место недостаток HEAP-памяти телефона. На данный момент данная проблема практически неактуальна, т. к. абсолютное большинство (даже бюджетных телефонов) моделей имеют достаточное количество памяти для работы Jimm. Исключением из этого правила является современная линейка бюджетных телефонов Nokia на платформе S40 и некоторые другие. Попробуйте установить одну из более ранних версий Jimm, которые менее требовательны к ресурсам и требуют для корректной работы меньше HEAP-памяти, например Jimm Light.

Ошибка #185 – Фотосъёмка не поддерживается
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.

Контакты

- Контакты
- На главную


© BesT IcQ TeaM